Цифровое развитие и коммуникации: эффективное управление в современном мире

main
Contents
  1. 36 млрд руб. на ИТ-инфраструктуру МВД
  2. Последствия упразднения министерств
  3. Сведения о министерствах, которые прекратят свою работу
  4. ИТ-проекты Росимущества, Росстата, Минстроя, ФАС и Счетной Палаты
  5. 44 млрд руб. на Гостех и другие облачные платформы
  6. На повестке — унификация электронных сервисов и развитие IT-инфраструктуры
  7. Цифровизация сформирует экономику доверия
  8. Больше полномочий — больше регулирования
  9. 5 млрд руб. на ИТ-систему защиты капиталовложений
  10. 44 млрд руб. на «Цифровую Землю»
  11. Решение для цифровой трансформации в государственном управлении от КСК ТЕХНОЛОГИИ
  12. 30 млрд руб. на автоматизацию налоговой службы
  13. 52 млрд руб. на инфраструктуру электронного правительства
  14. Кравченко Владимир Владимирович
  15. Затраты на реализацию федерального проекта «Цифровое государственное управление»
  16. Десятки миллиардов рублей на поддержку нацпроектов
  17. Образование и поиск работы
  18. Ссылки
  19. Автоматизация надзорной деятельности и управление кадровым составом госслужбы
  20. 6 млрд руб. на цифровую платформу поддержки Президента и Правительства
  21. Министерства, которые будут упразднены в 2024 году
  22. Связи/Партнеры

36 млрд руб. на ИТ-инфраструктуру МВД

На обеспечение развития и функционирования информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры МВД России для организации межведомственного обмена в режиме онлайн данными, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг. и сервисов на ЕПГУ, будет потрачено 36,54 млрд руб.

В том числе будет налажен обмен данными паспортного и регистрационного учета граждан и лиц без гражданства, сведений о транспортных средствах, штрафах за нарушение правил безопасности дорожного движения, сведений о наличии судимости. Также будет организована выдача удостоверений личности гражданина России, содержащего электронный носитель информации. В 2020 г. на один из проектов МВД — создание единого информационного ресурса регистрационного и миграционного учета — было выделено 750 млн руб.

Последствия упразднения министерств

Упразднение министерств несёт с собой некоторые последствия, которые могут повлиять на различные сферы жизни государства:

Последствия Описание
Сокращение бюрократии Упразднение министерств может привести к сокращению бюрократической машины государства. Это может ускорить принятие решений и повысить эффективность государственного управления.
Перераспределение полномочий С упразднением министерств различные полномочия и ответственность могут быть перераспределены между оставшимися органами и ведомствами. Это может потребовать переосмысления и перестройки системы государственного управления.
Влияние на отрасли экономики Министерства обычно отвечают за регулирование и развитие конкретных отраслей экономики. Упразднение таких министерств может повлиять на условия работы и развития этих отраслей.
Неопределенность в сфере социальной защиты Некоторые министерства отвечают за социальную защиту населения, включая программы социальной помощи и медицинское обслуживание. Упразднение таких министерств может вызвать неопределенность и влиять на доступность и качество социальных услуг.

Сведения о министерствах, которые прекратят свою работу

В рамках реформ, планируемых в 2024 году, следующие министерства будут упразднены:

  • Министерство промышленности и торговли
  • Министерство связи и массовых коммуникаций
  • Министерство культуры
  • Министерство регионального развития

Распределение функций и компетенций, ранее относящихся к упраздненным министерствам, будет осуществлено путем создания новых структур или перераспределения полномочий между существующими органами государственной власти.

Эти изменения в системе министерств и их функциональных областях направлены на повышение эффективности и оптимизацию государственного аппарата, а также на упрощение принятия решений и координации деятельности в различных сферах управления.

ИТ-проекты Росимущества, Росстата, Минстроя, ФАС и Счетной Палаты

Организация процессов автоматизации и ведения цифрового реестра объектов имущества, а также реализации услуг. в электронном виде и обмен сведениям в сфере имущественных отношений обойдется в 2 млрд руб. Проект курирует Росимущество.

Под напряжением: участники конференции по энергорезервированию обсудили, где взять новые аккумуляторы и что делать со старыми
Техника

Создание государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности России (ГИСОГД) обойдется в 1,88 млрд руб. Проект курирует Минстрой. К данному проекту относится проведение обучения государственных заказчиков использованию технологий информационного моделирования, создание и функционирование Проектного офиса цифровой трансформации в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Создание и функционирование цифровой аналитической платформы для обеспечения официального статистического учета в соответствии с федеральным планом статистических работ обойдется в 1,8 млрд руб. Проектом занимается Росстат.

Обеспечение создания, развития и функционирования информационно-аналитической системы сопоставления цен на однородные товары для государственного оборонного заказа обойдется в 1,78 млрд руб. Проект курирует Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В указанной системы будет обеспечено формирование и ведение каталога товаров, работ и услуг. по государственному оборонному заказу. Для работы системы необходимо принятие соответствующих поправок в Закон «О государственном оборонном заказе». Поправки были утверждены Госдумой в I чтении в 2020 г., однако затем рассмотрение документа затянулось.

Аналогичная сумма будет направлена на создание и обеспечение функционирования сервисов на цифровой платформе для процессов осуществления внешнего государственного аудита (контроля). Проект курируется Счетной Палатой.

44 млрд руб. на Гостех и другие облачные платформы

На обеспечение создания и развития межведомственных цифровых платформ и систем обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, государственных академий науки и государственных учреждений, функционирующих на основе облачных решений и инфраструктуры, будет потрачено 44,27 млрд руб. В первую очередь речь идет о платформе Гостех, призванной сократить время на внедрение государственных информационных систем и сервисов органов госвласти, а также обеспечить централизованное предоставление государственных сервисов.

На повестке — унификация электронных сервисов и развитие IT-инфраструктуры

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/Евгений Самарин

Цифровизация сформирует экономику доверия

Кроме того, новая структура может помочь быстрому переводу всех госуслуг в электронный формат, чтобы все документы с момента появления были оцифрованы и не появлялись на бумаге, предположил депутат. «Практика бумажных контрактов уже устарела. Я думаю, что с появлением нового ведомства региональные структуры примут свои регламенты и стандарты деятельности, которые позволят работать только с электронными данными, без бумажных версий. Это уменьшит себестоимость многих процессов и укрепит доверие людей к государственным институтам — речь о формировании так называемой экономики доверия”, — подчеркнул Сазонов.

Больше полномочий — больше регулирования

Курировать министерство предстоит новому, десятому вице-премьеру: на эту должность глава кабмина ранее предложил кандидатуру нынешнего замруководителя Аппарата Правительства Максима Акимова. В целом, по мнению экспертов, с появлением Министерства цифрового развития у нашей страны будет больше шансов догнать ведущие экономики мира.

  • Поликультурная школа новая модель в системе образования

      

  • Мероприятия по ддтт в школе 6 класс

      

  • Определение 3 класс школа 21 века карточки

      

  • Занятие по пдд в начальной школе правила дорожного движения на сельских дорогах

      

  • Предложения с союзом а и но для начальной школы примеры

5 млрд руб. на ИТ-систему защиты капиталовложений

Обеспечение создания, развития и функционирования информационной системы «Капиталовложения» и обеспечение ее эксплуатации будет потрачено 5,55 млрд руб. Куратором системы выступает Минэкономразвития. ИС «Капиталовложения» создается в рамках исполнения Закона «О защите и поощрения капиталовложений в РФ», принятого в 2020 г. Закон предусматривает неизменность условий реализации крупных инвестиционных проектов и обеспечивает условия получения инвестором компенсаций в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК).

Первые СЗПК заключались в бумажной форме. Согласно соответствующему постановлению Правительства, с апреля 2021 г. процесс заключения СЗПК должен был перейти в ИС «Капиталовложения». Однако данная система так и не заработала, в связи с чем процесс заключения новых СЗПК был приостановлен. Минэкономразвития подготовило новый проект постановления Правительства, подразумевающий возможность продолжать заключать СЗПК в бумажной форме, но из-за возражений Минфина он не был утвержден.

Другое мероприятие Минэкономразвития — организация нормативно-методологической поддержки, мониторинга, создания, развития, внедрения и эксплуатации новых цифровых технологий в сфере государственного управления (в том числе для оценки качества оказания государственных услуг. и сопровождения нормотворческого процесса) — потребуется 4,78 млрд руб. К этому же мероприятие относится обеспечение контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в пределах функций Минэкономразвития.

44 млрд руб. на «Цифровую Землю»

В ЦГУ был перенесен целый ряд результатов, включенный в другой федпроект нацпрограммы «Цифровая экономика» — «Информационная инфраструктура». В их числе — создание отечественной цифровой платформы сбора, обработки, хранения и распространения данных дистанционного зондирования Земли из космоса. Данная платформа будет обеспечивать потребности граждан, бизнеса и власти.

Также к этому результату отнесено реализация проекта «Цифровая Земля». Проект курируется госкорпорацией «Роскосмос». Ранее планировавшиеся затраты на него составляли 5,9 млрд руб. Сейчас сумма затрат увеличена более чем в 7 раз — до 44,27 млрд руб.

В ЦГУ перешли и результаты, за выполнение которых ответственен Росреестр. Создание и функционирование цифровой платформы Росреестра обойдется в 20 млрд руб. На другое мероприятия Росреестра — обеспечение создания, развития, наполнения и сопровождения государственных информационных систем «Единая электронная картографическая основа» и «Федеральный портал пространственных данных» — будет выделено 12,5 млрд руб.

Решение для цифровой трансформации в государственном управлении от КСК ТЕХНОЛОГИИ

КСК ТЕХНОЛОГИИ предлагают несколько решений для цифровой трансформации государственного управления. Эти системы позволяют быстро и эффективно осуществить диджитал преобразования большого количества государственных услуг.

  • КСК.Портал Госуслуг – система, которая обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам в электронной форме.
  • КСК.Реестр услуг – система, которая обеспечивает ввод, хранение, редактирование услуг и информации об организациях, а также получение сведений из ФРГУ для РПГУ.
  • КСК.Шлюз СМЭВ 3 – решение для организации удобного взаимодействия информационных систем заказчика со СМЭВ версии 3.
  • КСК.СИУМВВ (Система исполнения услуг) – решение для оперативного внесения изменений в автоматизированную процедуру оказания услуги при появлении новых законодательных и нормативных правовых актов.
  • КСК.СИУМВВ (Межведомственное взаимодействие) – решение для централизованного управления всеми электронными сервисами и видами сведений, задействованными в межведомственном взаимодействии.
  • КСК.ГИС ГМП – система для автоматизации обмена информацией с Федеральным казначейством через инфраструктуру СМЭВ.

30 млрд руб. на автоматизацию налоговой службы

Обеспечение развития и функционирования автоматизированной информационной системы (АИС) «Налог-3» для организации межведомственного обмена в режиме онлайн данными, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг. и сервисов на ЕПГУ, будет потрачено 30,14 млрд руб. В том числе будет обеспечен обмен данными об актах гражданского состояния, данными о составе семьи, доходах физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также будет организована выдача и применение с использованием инфраструктуры электронного правительства усиленной квалифицированной подписи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

52 млрд руб. на инфраструктуру электронного правительства

Самым дорогостоящим результатов, достижение которого включено в ЦГУ, является обеспечение функционирования и развития инфраструктуры электронного правительства, национальной системы управления данными (НСУД), а также информационных систем, необходимых для их функционирования. Объем соответствующих затрат за период 2021-24 гг. составит 52,755 млрд руб. Дополнительно 2,86 млрд руб. будет направлено на обеспечение информационно-аналитического и экспертно-методологического сопровождения в сфере НСУД и контрольной (надзорной) деятельности.

За прошедший период — 2019-20 гг. — на обеспечение функционирования инфраструктуры электронного правительства и НСУД было потрачено 12,78 млрд руб. Еще 1,5 млрд руб. в рамках формирования НСУД было потрачено на приведение в соответствие данных, используемых при межведомственном электронном взаимодействии, в государственных информационных системах, а также обеспечение единства форматов и атрибутов данных и автоматизацию процессов межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг. и исполнении функций федеральными органами исполнительной власти.

Внедрение цифровых технологий и платформенных решения в сферах государственного управления, приоритетных отраслях экономики и социальной сферы для предоставления государственных и муниципальных услуг. и сервисов для граждан и бизнеса в электронном виде обойдется в 21,68 млрд руб. Еще 5,6 млрд руб. будут направлены на обеспечение поддержки проектов по внедрению и использованию цифровых технологий на региональном и муниципальном уровнях.

За период 2019-20 гг. было потрачено: 1,73 млрд руб. — на обеспечение предоставления приоритетных массовых социально-значимых государственных услуг; 970 млн руб. — на создание единого окна цифровой обратной связи; 900 млн руб. — на внедрение цифровых технологий в сферах государственного управления; 800 млн руб. — на создание платформы идентификации, включая биометрическую идентификацию, облачную квалифицированную электронную подпись, цифровые профили гражданина и юридического лица; 650 млн руб. — на обеспечение разработки, внедрения и эксплуатации облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных услуг. и сервисов; 500 млн руб. — на обеспечено развитие системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов федерации.

Кроме того, за указанный период было потрачено: 490 млн руб. — на обеспечение координации реализации мероприятий в рамках цифровой трансформации на всех уровнях власти; 480 млн руб. — на обеспечение возможности доступа пользователей в модели «одного окна» посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. (ЕПГУ) к информации, созданной органами государственной власти; 440 млн руб. — на внедрение в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления межведомственного юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи, базирующегося на единых инфраструктурных, технологических и методологических решениях; 186 млн руб. — на обеспечение доработки и эксплуатации Федерального реестра государственных и муниципальных услуг., в том числе облачного решения для субъектов федерации; 180 млн руб. — на усовершенствование механизмов обработки обращений, мониторинга и анализа результатов рассмотрения обращения.

Кравченко Владимир Владимирович

Директор

+998 55-501-03-02

[email protected]

Каждый вторник и четверг с 17:00 до 18:00

Кравченко Владимир Владимирович родился  5 мая 1985 года в Ташкенте. В 2008 году окончил бакалавриат в Международном Вестминстерском университете в городе Ташкент, в 2017 году окончил магистратуру Сингапурского института развития менеджмента в городе Ташкент и в 2020 году окончил Ташкентский Университет Информационных Технологий. 

Трудовую рабочую деятельность начал в 2006 в ГУП «Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM»,   группа маркетинга и аналитики, специалист-маркетолог 1 категории

2008-2008 гг. – OOO «Net city», отдела технической поддержки, технический специалист

2008-2009 гг. – «O’zbektelecom» AK, вспомогательный персонал, инженер 1 категории

2009-2010 гг. – «O’zbektelecom» AK, департамент международных отношений и договоров, ведущий   специалист

2010-2010 гг. – «O’zbektelecom» AK, филиал «Инженерно-технический центр», начальник службы маркетинга

2011-2011 гг. – «O’zbektelecom» AK, филиал «Uznet», начальник отдела маркетинга

2011-2012 гг. – Агентство связи и информатизации РУз., т региональное управление по Ташкентской области, ведущий специалист

2012-2013 гг. – Аппарат Кабинета Министров РУз., информационно-аналитический департамент по вопросам информационных систем и телекоммуникаций, инспектор

2013-2014 гг. – Аппарат Кабинета Министров РУз., информационно-аналитический департамент по вопросам информационных систем и телекоммуникаций, сектор по вопросам развития почтовой связи и телекоммуникаций, средств массовой информации, архивного дела, защиты прав интеллектуальной собственности, ведущий специалист 

2015-2017 гг. – «O’zbektelecom», филиал «Узмобайл», коммерческий директор

2017-2018 гг. – «O’zbektelecom», филиал «Узмобайл», директор филиала

2018-2018 гг. – «O’zbektelecom» AK, директор центра розничной торговли

2018–2021 гг. – ООО «COSCOM», генеральный директор;

2021 -2022 гг. – СП ООО «Digital Holding», генеральный директор.

2022 г. по настоящее время – директор “Центра исследований цифровой экономики” при Министерстве информационных технологий и связи Республики Узбекистан

Затраты на реализацию федерального проекта «Цифровое государственное управление»

В распоряжении CNews оказался актуальный вариант паспорта федерального проекта «Цифровое государственное управление» (ЦГУ) национальной программы «Цифровая экономика». Первая версия данного документа была утверждена в конце 2018 г., она предполагала расходы на реализацию соответствующих мероприятий в размере 1010 млрд руб. за период до 2021 г.

Следующая редакция федпроекта была утверждена в мае 2019 г., в ней объем расходов увеличился до 235 млрд руб. за период до 2024 г. (федпроект ЦГУ финансируется полностью из федерального бюджета). В текущей редакции документа объем расходов увеличился в 1,7 раз ­­— до 411 млрд руб. В итоге ЦГУ стал самым «дорогостоящим» федпроектом нацпрограммы «Цифровая экономика», обогнав по объему планируемых затрат федпроект «Информационная инфраструктура».

Десятки миллиардов рублей на поддержку нацпроектов

Обеспечение организационно-технической, экспертной, аналитической и информационной поддержки и сопровождения реализации национальной программы «Цифровая экономика» обойдется в 10 млрд руб. За прошедший период — 2019-20 гг. — на указанные цели было выделено еще 630 млн руб. Также 410 млн руб. было потрачено на выполнение функций проектного офиса по реализации нацпрограммы «Цифровая экономика», 200 млн руб. — на разработку и утверждение методологии статистических наблюдений и измерений параметров развития цифровой экономики; 120 млн руб. — на создание и функционирование инфраструктуры единой площадки для организации и проведения мероприятий национальной программы «Цифровая экономика».

9,5 млрд руб. потребуется на создание и функционирование на базе автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительства» (АНО АЦ) Центра национальных проектов, обеспечивающего оперативное информационно-аналитическое сопровождение и организационно-техническую поддержку деятельности Правительства.

Дополнительно 830 млн руб. будет выделено на создание информационно-аналитической системы мониторинга реализации национальных проектов в интересах Правительства. В 2020 г. на эту систему уже было выделено 300 млн руб. Еще 300 млн руб. будет выделено на обеспечение мониторинга достижения национальной цели развития России «Цифровая трансформация» и показателей национальной программы «Цифровая экономика».

Образование и поиск работы

1,46 млрд руб. будет потрачено на обеспечение цифровой трансформации информационных систем Рособрнадзора в целях перевода информационных систем на отечественное программное обеспечение и перевода процесса предоставления результатов оказания государственных услуг. в электронный вид по реестровой модели. К указанному мероприятию относится и реализация суперсервисов «Цифровые документы об образовании онлайн» и «Поступление в ВУЗ онлайн». В 2020 г. на указанные мероприятия уже было выделено 130 млн руб

Почти 1 млрд руб. (720 млн руб. в 2020 г. и 270 млн руб. в 2021 г) было выделено на создание цифровой платформы «Образование в России» для иностранцев». Проект курирует Россотрудничество.

Обеспечение функционирования платформы поиска работы и подбора персонала на базе информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» и ее взаимодействие с ЕПГУ обойдется в 1,15 млрд руб. Проект курирует Роструд. Еще 390 млн руб. будет выделено на создание и функционирование сервисов предоставления государственных услуг. и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде с использованием ЕПГУ. В 2020 г. 180 млн руб. было выделено на перевод в электронный вид в рамках суперсервиса «Трудовые отношения онлайн» государственных услуг. и функций в области содействия занятости населения.

Ссылки

Австрия • Азербайджан¹ • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция • Грузия¹ • Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Казахстан² • Кипр¹ • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Республика Македония • Мальта • Молдавия • Монако • Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Россия² • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Турция² • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия • Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония

Азорские острова • Аландские острова • Гернси • Гибралтар • Джерси • Остров Мэн • Фарерские острова • Шпицберген • Ян-Майен

Республика Абхазия¹ • Республика Косово • Приднестровская Молдавская Республика • Турецкая Республика Северного Кипра¹

Азербайджан • Армения • Афганистан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • Бутан • Восточный Тимор • Вьетнам • Грузия • Египет¹ • Израиль • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • Казахстан² • Камбоджа • Катар • Кипр • Киргизия • КНР • КНДР • Республика Корея • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Монголия • Мьянма • Непал • ОАЭ • Оман • Пакистан • Россия² • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таджикистан • Таиланд • Туркмения • Турция² • Узбекистан • Филиппины • Шри-Ланка • Япония

Республика Абхазия • Китайская Республика • Нагорно-Карабахская Республика • Палестинская национальная администрация • Государство Палестина • Турецкая Республика Северного Кипра • Республика Южная Осетия

Международная ассоциация филателистических библиотек · Американская библиотека филателистических исследований · Библиотека Кроуфорда · Западная филателистическая библиотека · Северо-Западная филателистическая библиотека · Филателистическая библиотека Скалистых гор · KNBF Bondsbibliotheek

Почта · Полиграфия · Персоналии · Почтовые марки · Штемпели и гашения · Филателия · Каталоги и издания · Легендарные марки · Марки стран и территорий мира · Тематическая филателия · Непочтовые марки · Филателистические и почтовые праздники

  • Министерства связи
  • Федеральные министерства России
  • Связь в России
  • История почты России
  • Появились в 2008 году

Wikimedia Foundation . 2010 .

Автоматизация надзорной деятельности и управление кадровым составом госслужбы

3,58 млрд руб. будет направлено на создание и функционирование цифровой платформы исполнения функций по контролю, включающей типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорных функций, электронный реестр обязательных требований и платформу сбора данных на основе технологий интернета вещей. Проект курирует Минцифры.

За прошедший период — 2019-20 гг. — на указанное мероприятие было потрачено еще 980 млн, также 307 млн руб. были потрачены на обеспечение информационно-аналитической и экспертно-аналитической сопровождения в сфере контрольной и надзорной деятельности. Кроме того, 400 млн руб. было потрачено на обеспечение создания, развития и функционирования Единой государственной платформы сбора данных промышленного интернета вещей и инструментов анализа объективных данных о наблюдаемых объектах на основе утвержденных ведомственных моделей данных в составе Платформы исполнения государственных функций.

Обеспечение развитие и функционирование федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы России» обойдется в 2,37 млрд руб. Проект также курируется Минцифры.

6 млрд руб. на цифровую платформу поддержки Президента и Правительства

На обеспечение создания, развития и функционирования информационных систем, эксплуатируемых Федеральной службой охраны (ФСО), будет потрачено 5,9 млрд руб. Речь идет об информационных системах поддержки деятельности Президента, Правительства, обеих палат Федерального собрания, Совета безопасности, Администрации Президента и Аппарата Правительства.

Импортозамещение и внедрение ИИ — главные факторы роста ИТ в финсекторе
CNews Analytics

Также к указанному результату относятся информационная система опубликования и размещения правовых актов на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru) государственных органов и организаций международного сотрудничества, информационные системы поддержки принятия решений высшими органами государственной власти и Единая информационная система по работе с обращениями граждан в государственные органы.

За прошедший период — 2019-20 гг. — на обеспечение создания единой цифровой платформы обеспечения деятельности российского руководства было потрачено 1,4 млрд руб., еще 216 млн руб. было потрачено на обеспечение функционирования портала pravo.gov.ru.

200 млн руб. будет потрачено на поддержание системы предоставления государственных услуг., исполнения государственных функций и межведомственного взаимодействия Федеральной службы безопасности (ФСБ) в актуальном состоянии.

Министерства, которые будут упразднены в 2024 году

Реформы, проводимые в 2024 году, приведут к упразднению нескольких министерств. Это решение было принято с целью оптимизации и улучшения работы государственных органов.

Вот список министерств, которые будут упразднены в 2024 году:

  • Министерство связи и массовых коммуникаций
  • Министерство промышленности и торговли
  • Министерство культуры
  • Министерство экономического развития
  • Министерство здравоохранения

Упразднение этих министерств будет иметь ряд последствий. Во-первых, это повлечет за собой уменьшение бюрократической нагрузки и ускорение процессов принятия решений. Во-вторых, это позволит повысить эффективность работы оставшихся министерств, так как ресурсы и усилия будут более сфокусированными.

Однако, упразднение министерств также может вызвать определенные сложности. Необходимо провести перераспределение обязанностей и функций, чтобы избежать пробелов в работе государственных органов. Кроме того, сокращение численности персонала может привести к увеличению безработицы в определенных секторах.

Все эти вопросы будут рассмотрены и решены в ходе реформ, чтобы обеспечить более эффективное и сбалансированное функционирование государственных органов в будущем.

Связи/Партнеры

Воробьев Андрей Юрьевич, 14.04.1970 года рождения, губернатор Московской области. В 2014 году Воробьев назначил Шадаева министром государственного управления, информационных технологий и связи в подмосковном правительстве. Шадаев должен был развивать электронной правительство в области, по тому же принципу, как это было сделано в Москве.

Жаров Александр Александрович, 11.08.1964 года рождения, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Жарова относят к противоположенному Шадаеву политическому лагерю. Поэтому, как только Шадаев стал министром цифрового развития, связи и коммуникаций, поползи слухи о скорой отставке Жарова.

Карачинский Анатолий Михайлович, 12.07.1959 года рождения, президент IBS Group, член правления «Российского союза промышленников и предпринимателей». Перед тем, как попасть на государственную службу Шадаев работал в холдинге IBS Group, основанном Карачинским. Став чиновником, Шадаев стал лоббировать интересы коммерческих структур Карачинского, в том числе и компании «Медиалогия».

Кириенко Сергей Владиленович, 26.07.1962 года рождения, первый заместитель главы Администрации Президента РФ. Шадаев с 2017 года являлся советником Кириенко на общественных началах. Считается, что с этого момента мог лоббировать интересы своих бывших бизнес-партнеров через Администрацию Президента. Также утверждается, что в том числе и Кириенко способствовал назначению Шадаева министром цифрового развития, связи и коммуникаций.

Нарышкин Сергей Евгеньевич, 27.10.1954 года рождения, директор Службы внешней разведки России. В годы, когда аппаратные противники покровителей Шадаева, взяли под свой контроль информационную и телекоммуникационную сферы, сам он устроился помощником Нарышкина, занимавшего тогда пост первого заместителя главы Администрации Президента. Затем Нарышкин, став председателем Государственной Думы, сделал Шадаева своим советником.

Пономарев Илья Владимирович, 06.08.1976 года рождения, бывший депутат Государственной Думы РФ, предприниматель. В ранние годы Шадаев занимал высокие должности в компании «Arrava Internet Management», возглавляемой Пономаревым. Впоследствии Шадаев, будучи чиновником, способствовал получению госзаказов коммерческим структурам, в том числе связанным с Пономаревым.

Рейман Леонид Дододжонович, 12.07.1957 года рождения, бывший министр по связи и информатизации, бывший министр информационных технологий и связи, и бывший советник Президента РФ. Во многом именно Рейман покровительствовал Шадаеву и способствовал его карьере на государственной службе. Шадаев являлся подчиненным Реймана, когда тот занимал должность министра информационных технологий и связи.

Щеголев Игорь Олегович, 10.11.1965 года рождения, полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе, член Совета Безопасности РФ. Щеголев считается аппаратным противником основных покровителей Шадаева. В годы, когда Щеголев стал министром связи и массовых коммуникаций РФ, Шадаеву пришлось покинуть ведомство. На сегодняшний же день Щеголев практически потерял влияние на сферу информационных технологий.

Rate article