Информация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв управления информационных технологий и связи Алтайского края

Управление информационных технологий и связи Алтайского края в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности консультанта отдела развития информационных систем и ресурсов (категория «специалисты», ведущая группа).

Назначение должности – обеспечение деятельности отдела развития информационных систем и ресурсов, обслуживание информационно-коммуникационных систем в управлении информационных технологий и связи Алтайского края (далее – «Управление»), локальной вычислительной сети Администрации края, краевой сети передачи данных (далее – «ЛВС АК»), ведение единой технической политики при разработке, внедрении, эксплуатации информационно-коммуникационных систем ЛВС АК, мониторинг информационных потоков и внесение предложений по их автоматизации.

Квалификационные требования: 

1) наличие высшего профессионального образования по одной из следующих групп специальностей: «Информатика и вычислительная техника», «Физико-математические науки», «Электронная техника, радиотехника и связь», «Автоматика и управление», «Информационная безопасность», или иное по направлению подготовки (специальности), соответствующему направлению деятельности структурного подразделения управления;

2)  стаж государственной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки гражданских служащих, для замещения ведущих должностей гражданской службы Алтайского края — не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

3) наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;

знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, соответствующих направлению деятельности структурного подразделения Главного управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;

знание основных принципов построения и функционирования системы государственной службы;

знание принципов гражданской службы, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего;

знание основных прав и основных обязанностей государственного гражданского служащего, а также ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;

знание основ государственного и муниципального управления;

знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

знание аппаратного и программного обеспечения;

знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного взаимодействия;

знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, включая навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыки управления электронной почтой;

наличие навыков работы с документами;

владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной работы, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений, подготовки профессиональных заключений, консультирования, публичных выступлений, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности:

обеспечение сопровождения телекоммуникационной сети Управления, ЛВС АК, корпоративной сети передачи данных;

применение современных средств, методов и технологий работы с информацией, администрирования сетевых операционных систем Windows, Linux, настройки и администрирования телекоммуникационного оборудования, Web-технологий, работы с системами архивного и резервного копирования, настройки программно-аппаратных комплексов защиты информации и межсетевого взаимодействия;

выполнение комплекса регламентированных мероприятий антивирусной защиты;

обеспечение технологической совместимости различных компонент информационных систем ЛВС АК;

выполнение комплекса мероприятий антивирусной защиты ЛВС АК;

проведение плановых, профилактических и ремонтных работ в ЛВС АК;

выработку рекомендаций по установке и сопровождению системных программных продуктов для ЛВС АК;

осуществление сбора и анализ данных об информационных, вычислительных, телекоммуникационных ресурсах в соответствии с компетенцией отдела;

мониторинг технического состояния информационно-коммуникационных систем, систем связи и средств организационной техники, внесение предложений по их развитию, ремонту и замене;

установка, настройка, эксплуатация, сопровождение, удаление программных и аппаратных средств;

участие в подготовке технических требований и иной документации к вновь создаваемым информационно-коммуникационным системам и системам связи;

участие в приемо-сдаточных испытаниях вновь создаваемых информационно-коммуникационных систем;

изучение и анализ состояния и использования информационно-коммуникационных систем и внесение предложений по их оптимизации;

мониторинг наличия информационных ресурсов сторонних организаций и внесение предложений по их использованию в Управлении;

участие в разработке планов и работах по развитию и сопровождению Единой системы электронного документооборота Алтайского края;

участие в проектировании, внедрении и сопровождении информационных систем в интранет/интернет сетях;

участие в организации и проведении обучения сотрудников органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления эффективному использованию информационных систем;

участие в поддержке системы электронного документооборота;

планирование служебной деятельности;

оказание консультативной помощи пользователям ЛВС АК по использованию информационно-аналитических систем, систем связи и информационных ресурсов;

участие в оперативном учете компьютерной техники (установленной на рабочих местах) ЛВС АК;

подготовка документации для списания компьютерной техники с истекшим сроком эксплуатации;

оказание помощи в решении оперативных вопросов отдела по обслуживанию информационно-коммуникационных систем управления делами Администрации Алтайского края;

выполнение иных поручений начальника Управления, начальника отдела, заместителя начальника отдела, не противоречащих действующему законодательству.

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

Гражданин Российской Федерации представляет:

  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (учетная форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий управления подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа представляет:

заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов, подлежащих представлению.

Прием документов осуществляется до 03.12.2014 включительно по адресу: 656056,    г. Барнаул, ул. Гоголя, 36/ул. Максима Горького, 29, этаж 2А, кабинет 210, в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (пятница до 17.00), 200-229.

На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов, а также по результатам конкурсных процедур (тестирования и (или) индивидуального собеседования) оценивает их знания, навыки и умение (профессиональный уровень).

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 18.12.2014.