ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.

4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.

5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;

в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

текст обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

6. Ответы по общественно значимым проблемам публикуются в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.

Предварительная запись на личный прием к должностным лицам Управления осуществляется специалистом по телефону (3852) 538-262 либо в кабинете № 601 Управления в соответствии с режимом работы. Личный прием начальником управления осуществляется каждый второй и последний четверг  месяца с 16.00 до 17.45.

Приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 № 19 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края»

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!

Направить обращение

 Фамилия, имя, отчество:

 *

 Почтовый индекс:

 

 Регион:

 

 Район/Город:

 

 Улица, номер дома, квартиры:

 

 Электронный адрес (E-Mail):

 *

 Телефон:

 

 Статус заявителя:

 

или укажите другой:

  

 Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Загрузить файл:

 help

Тема обращения:

 *

  Текст Вашего обращения:

  *

 Введите символы, изображённые на картинке:

*

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]