Обзор обращений, рассмотренных управлением информационных технологий и связи Алтайского края в 1 квартале 2016 года

В 1 квартале 2016 года в управление информационных технологий и связи Алтай­ского края (далее – «Управление») поступило 24 обращения граж­дан и орга­низаций по вопросам электросвязи, почтовой связи и телера­диове­щания, в том числе 11 обращений – через Управление Президента Рос­сийской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, 5 обращений – че­рез Администрацию Алтайского края, 1 обращение – на личном приеме за­ме­стителя Губернатора Алтайского края, 3 обраще­ния – поступило непосред­ственно в Управление, 4 обращения – из других источников.

В 1 квартале 2016 года в письменном виде поступило 11 обращений, с использова­нием Интернет-ресурсов в элек­тронном виде – 12 обращений, дру­гими спосо­бами (на личном приеме) – 1 обращение.

Отделом развития информационно-технологической среды рассмотрено 24 обращения, на которые направлены письменные ответы заявителям по су­ществу поставленных вопросов.

В целях проработки поставленных в обращениях вопросов и поиска воз­можных решений Управлением направлено 32 запро­са операторам связи и в органы исполнительной власти Ал­тайского края.

В поступивших в Управление обращениях граждан содержались 28 во­просов по следующим темам:

доступ к сети Интернет – 7 вопросов, из них по обеспечению заявите­лей Интернетом – 6 вопросов, о перечне поселений численностью населения до 3000 человек, в которых отсутствует гарантированная возможность подключе­ния к единой государственной автоматизированной информационной системе через Интернет, определенные законом Алтайского края – 1 вопрос;

подвижная радиотелефонная связь – 7 вопросов, из них по обеспечению устойчивой сотовой связью – 4 вопроса, о не­правильном списании средств со счета мобильного номера – 1 вопрос, о запрете эксплуатации базовой станции оператора сотовой связи – 1 вопрос, об обеспечении абонента сотовой связью российского оператора связи в Китайской Народной Республике (замена sim-карты) – 1 вопрос;

работа местной телефонной связи – 6 вопросов, из них по подключению к услуге – 6 вопросов;

цифровое эфирное телерадиовещание (ЦЭТВ) – 4 вопроса, в том числе о запуске ЦЭТВ второго мультиплекса – 2 вопроса, о плохом качестве при­ема сигнала ЦЭТВ первого мультиплекса – 1 вопрос, об отсутствии транс­ляции телеканала «Спорт Плюс» в составе первого мультиплекса ЦЭТВ – 1 вопрос;

аналоговое телерадиовещание – 1 вопрос о неустойчивой трансляции те­леканала «ТНТ»;

почтовая связь – 1 вопрос о доставке международного почтового отправ­ления;

иные вопросы (сохранение работы проводного радио) – 2 вопроса.

В Управление поступили обращения из 15 насе­ленных пунктов 12 му­ни­ципальных районов (15 обращений), а также из 4 го­родских округов (6 об­ра­щений), 1 обращение поступило из Китайской Народной Рес­публики, терри­ториальная принадлежность 2 об­ращений не установлена.

Результативность рассмотрения по существу поставленных в обраще­ниях вопросов следующая:

на 20 обращений направлены ответы разъяснительного характера, реше­ние вопросов, указанных в 15 обращениях, взяты Управлением на контроль;

положительно решены вопросы по 3 обращениям;

1 обращение находится на рассмотрении по причине необходимости до­полнительной проработки вопроса (заявителю дан промежуточный от­вет).

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки.

11

22

33