ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края в I полугодии 2016 года

В 1 полугодии 2016 года в управление информационных технологий и связи Алтай­ского края (далее – «Управление») поступило 57 обращений граж­дан и орга­низаций по вопросам электросвязи, почтовой связи и телера­диове­щания, в том числе 18 обращений – через Управление Президента Рос­сийской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, по 1 обращению через приемную Президента Российской Федерации в Сибирском федераль­ном округе и приемную Президента Российской Федерации в Алтайском крае, 16 обращений – че­рез Администрацию Алтайского края, 1 обращение – на лич­ном приеме за­ме­стителя Губернатора Алтайского края, 10 обраще­ний – посту­пило непосред­ственно в Управление, 10 обращений – из других источников.

В 1 полугодии 2016 года в письменном виде поступило 25 обращений, с использова­нием интернет-ресурсов в элек­тронном виде – 31 обращение, на личном приеме – 1 обращение.

Отделом развития информационно-технологической среды рассмотрено 57 обращений, на которые направлены письменные ответы заявителям по су­ществу поставленных вопросов.

В целях проработки указанных в обращениях вопросов и поиска воз­мож­ных решений Управление осуществило 71 запро­с операторам связи, а также в органы исполнительной власти и местного самоуправления Ал­тай­ского края.

В поступивших в Управление обращениях граждан содержались 70 во­просов по следующим темам:

доступ к сети Интернет – 19 вопросов, из них по обеспечению заяви­те­лей Интернетом – 17 вопросов, о перечне поселений численностью населе­ния до 3000 человек, в которых отсутствует гарантированная возможность под­клю­че­ния к единой государственной автоматизированной информацион­ной си­стеме через Интернет, определенные законом Алтайского края – 1 во­прос, о неработоспособности универсальной услуги связи с использованием точки до­ступа к сети Интернет, установленной в населенном пункте в рамках феде­рального проекта по устранению цифрового неравенства – 1 вопрос;

подвижная радиотелефонная связь – 16 вопросов, из них по обеспечению устойчивой сотовой связью – 12 вопросов, о не­правильном списании средств со счета мобильного номера – 1 вопрос, о запрете эксплуатации базовой стан­ции оператора сотовой связи – 2 вопроса, об обеспечении абонента сотовой связью российского оператора связи в Китайской Народной Республике (за­мена sim-карты) – 1 вопрос;

работа местной телефонной связи – 14 вопросов, из них по подключению к услуге – 12 вопросов, о блокировке оператором связи звонков коллекторских агентств или замене абонентского номера – 1 вопрос; о возобновлении работы телефонного номера после отключения в связи с неполной оплатой услуг те­лефонной связи – 1 вопрос;

цифровое эфирное телерадиовещание (ЦЭТВ) – 8 вопросов, в том числе о запуске ЦЭТВ второго мультиплекса – 4 вопроса, о плохом качестве при­ема сигнала ЦЭТВ первого мультиплекса – 3 вопроса, об отсутствии транс­ляции телеканала «Спорт Плюс» в составе первого мультиплекса ЦЭТВ – 1 вопрос;

аналоговое телерадиовещание – 2 вопроса, о неустойчивой трансляции те­леканала «ТНТ» – 1 вопрос, об оказании адресной финансовой или матери­альной поддержки телекомпании – 1 вопрос;

почтовая связь – 2 вопроса, из них о доставке международного почто­вого отправ­ления – 1 вопрос, об увольнении работника отделения почтовой связи – 1 вопрос;

иные вопросы (сохранение работы проводного радио, отсутствие эфир­ного вещания канала «Радио России» и краевого радио на «Радио России», о невозможности оплаты кредита через офис оператора связи, о техническом со­стоянии оборудования операторов связи в жилом доме) – 9 вопросов.

В Управление поступили обращения из 35 насе­ленных пунктов 21 му­ни­ципального района (39 обращений), а также из 4 го­родских округов (15 об­ра­щений), 1 обращение поступило из Китайской Народной Рес­публики, терри­ториальная принадлежность 2 об­ращений не установлена.

Результативность рассмотрения по существу поставленных в обраще­ниях вопросов следующая:

на 43 обращения направлены ответы разъяснительного характера, реше­ние вопросов, указанных в 31 обращении, взяты Управлением на контроль;

положительно решены вопросы по 13 обращениям, из них 4 обращения взяты Управлением на дополнительный контроль;

1 обращение находится на рассмотрении по причине необходимости до­полнительной проработки вопроса (заявителю дан промежуточный от­вет). Все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки.

ПЕРЕЧЕНЬ

обращений граждан, по которым управлением информационных технологий и связи Алтайского края даны положительные ответы в 1 полугодии 2016 года

№ п/п

Населенный пункт

Результат рассмотрения вопроса

1 с. Табуны

заявителю дана консультация о том, что с текстом закона Ал­тайского края от 22.12.2015 № 126-ЗС «Об утверждении пе­речня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информа­ци­онно-телекоммуникационной сети «Интернет» можно озна­комиться на Официальном интернет-портале правовой ин­форма­ции (www.pravo.gov.ru)

2 пос. Новый

оператором восстановлено оказание услуг местной телефон­ной связи и доступа к сети Ин­тернет

3 г. Бийск

заявитель проинформирован, что телеканал «Спорт плюс» за­менен на телеканал «Матч ТВ» во втором мультиплексе циф­рового наземного эфирного телерадиовещания (далее – ЦЭТВ)

4 с. Ащегуль

заявитель проинформирован о возможности приема ЦЭТВ первого мультиплекса в с. Аще­гуль, а также о необходимости настройки при­емного оборудования

5 с. Хлопуново

заявителю восстановлены, а также компенсиро­ваны денеж­ные средства компанией ПАО «МТС», которые были неза­конно списаны со счета мобильного телефона абонента, в том числе и по ошибке абонента при подключении дополнитель­ных услуг

6 Китайская Народ­ная Республика

произведена замена sim-карты оператором «Би­лайн» и осу­ществлена ее отправка в КНР

7 г. Барнаул

восстановлена работа проводного радио по ме­сту прожива­ния заявителя в г. Барнауле, повреждение которого произо­шло по вине самого заявителя

8 с. Кучук

восстановлена работа ЦЭТВ первого мульти­плекса в с. Кучук Шелаболихинского района

9 станция Ребриха

восстановлено вещание ЦЭТВ первого мульти­плекса на стан­ции Ребриха Ребрихинского рай­она

10 с. Сидоровка

возобновлена работа местной телефонной связи по месту про­живания абонента

11 г. Барнаул

произведена замена телефонного номера по ме­сту прожива­ния заявителя по ходатайству управления информационных технологий и связи Алтайского края

12 г. Барнаул

операторами связи в помещениях дома по ад­ресу прожива­ния заявителя приведено в надлежащее тех­ническое состо­яние имущество

13 с. Рассказиха

восстановлена работоспособность универсальной услуги связи по предоставлению до­ступа к сети Ин­тернет с исполь­зованием точки доступа в с. Рассказиха, которая организована в данном населенном пункте в рамках реализации федераль­ного проекта по устранению цифрового нера­венства

                                                Тематика обращений граждан, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края                                                                                    в 1 полугодии 2016 года  (в сравнении с 1 полугодием 2014 г. и 1 полугодием 2015 г.)

ris_1

Результативность рассмотрения управлением информационных технологий и связи Алтайского края обращений граждан в 1 полугодии 2016 года

ris_2  

                                                               География поступления в управление информационных технологий и связи Алтайского края                                                                                                                                                 обращений граждан по управленческим округам Алтайского края в 1 полугодии 2016 года

ris_3

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края в I квартале 2016 года

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края за 2015 год

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края за 9 месяцев 2015 года

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края в I полугодии 2015 года

Обзор обращений, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края в 2014 году

Фотоотчет по результатам рассмотрения обращения Санарова С.М.