ПАО «МТС» обеспечила связью торговые и бизнес-центры Барнаула

ПАО «МТС» обеспечил комплексом услуг фиксированной связи около 30 крупных торговых и бизнес-центров столицы Алтайского края, совокупной площадью более 800 тысяч квадратных метров.

 Число объектов коммерческой недвижимости, где ПАО «МТС» предоставила услуги фиксированной связи, с начала 2015 года выросло в полтора раза. Среди клиентов компании – торговые центры «Арена», «БУМ», «Европа», «Малина», «Плаза», бизнес-центры «Статус», «Пилот», «Фаворит» и другие. Сегодня общая площадь всех подключенных к услугам фиксированной данной связи торговых и бизнес-центров в Барнауле превысила 800 тысяч квадратных метров. Так, в прошлом году ПАО  «МТС» в качестве оператора телекоммуникационных услуг выбрали бизнес-центр «Орион», торговые комплексы «Волна» и «Аксиома», а также строящийся торгово-развлекательный центр «Гулливер» и другие.

Сегодня услуги фиксированной связи становятся все больше востребованы нашими корпоративными клиентами: число таких абонентов в Алтайском крае за год выросло в 1,2 раза. Мы предоставляем корпоративным клиентам весь спектр услуг мобильной и фиксированной связи, системной интеграции, цифрового и спутникового телевидения. Клиентами ПАО «МТС» являются ведущие деловые и торговые комплексы Барнаула, среди них ТЦ «Кристалл» и «Алтай», БЦ «Форум». В настоящий момент мы реализуем проект по обеспечению связью одного из наиболее перспективных многофункциональных комплексов города «Пионер» площадью более 80 тысяч квадратных метров», ─ отметил директор ПАО «МТС» в Алтайском крае Дмитрий Левин.

Число В2В-абонентов ШПД в Алтайском крае по итогам 2015 года выросло в 1,2 раза. Кроме традиционных услуг связи, интернета, телефонии и ТВ клиент может подключить дополнительные сервисы для ведения бизнеса, например, услугу VPN, которая позволяет обеспечить клиентам высокоскоростной защищенный обмен информацией в режиме реального времени, в том числе между удаленными друг от друга отделениями компаний. Рост потребления этой услуги компаниями Алтайского края за год составил более 20 процентов соответственно.

До конца текущего года компания планирует подвести волоконно-оптические линии еще к 15 торгово-развлекательным комплексам и бизнес-центрам столицы края.

 

 

 

 

 

 

Категория: Новости